пятница, 30 января 2015 г.

Конфета/Giveaway

Дорогие друзья!

спасибо вам за то, что вы у меня есть, за вашу поддержку, я очень это ценю! :)
Хочу предложить вам поучаствовать в розыгрыше всяческих нужностей для рукоделия:
- пряжа (простая и фактурная)
- ленточки
- шерсть для валяния
- салфетки
- плюш
- фланель
- шармики
- заготовки для декупажа
- брадсы с мишкой
-  милый блокнотик  (пока фабричного производства ;)
Если хотите участвовать - вешайте картинку на панельку и пишите здесь о ваших любимых видах рукоделия: мне просто интересно будет почитать и кроме того по результатам розыгрыша я смогу что-то добавить из материалов именно для вас :)
Розыгрыш проведу  22.02.15, сразу после своего личного праздника и думаю к 8 марта посылочка доберется до адресата. Кроме того, обещаю сюрпризы!
Участвуют все!!
Всем удачи и скоро весна!! :)

***

My dear friends!

Thank you for being around, supporting me, I do appriciate that! :)
I would like to offer you a Giveaway of some nice stuff for hand crafts:
- yarn
- ribbons
- wool for felting
- colorful paper tissues
- plush
- flannel
- buttons and charms
- wooden pieces for decoupage
- Teddy-bear brads
- notebook (not hand made this time;)
If you like to take part - attach a banner to your panel and write a comment here about your favorite kinds of crafts. It is just interesting for me to know and besides I will be able to add some more materials if you win :)
The giveaway will be held on 22.02.15, right after my birthday party and will be a good present to celebrate beginning of Spring :) Besides I promise there will be surprises!
Everyone is invited!!
Good luck and do not forget: spring is coming!! :)

146 комментариев:

  1. Я первая! потому что: -
    - люблю тебя
    -люблю твой теплый и гостеприимный блог
    - тайна надеюсь научиться вязать .... если передо мной окажется моточек пряжи ;))))))))

    Ты тоже февральская? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, милая ты моя, спасибо за такие теплые слова)) я тоже люблю твой блог и тебя и всех твои девчонок:)(всех трех)))
      да, я февральская. а у тебя ведь на днях ДР.... не сегодня часом?? 2?


      у тебя № 1 :))Добро пожаловать!

      Удалить
    2. часом 3 ;) С наступающими нас ДР!

      Удалить
    3. уууу, Танюшкин!! поздравляю-поздравляю с Днем Варенья!!!! )))) успела)))
      желаю добра и здоровья тебе и всем твоим родным-близким :)

      Удалить
  2. Леночка, привет! Я тоже поучаствую, если можно, хотя у меня итак много твоих замечательных подарков, но как тут мимо пройти, тем более ты пишешь, что участвуют все :) Я тоже люблю тебя и твой чудесный бложик. А из всех видов рукоделия любимая у меня лепка -то, что получается хуже всего :D Ленчик, а ещё я хотела сознаться, я вк утащила тебя название альбома для руколелок, "рукоприкладство", очень уж мне понравилось :))) Надеюсь, ты не будешь против? ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, № 2 :)))

      конечно, участвую, я только за всегда!! думаю ты бы тут все применила)))
      и я тебя люблю очень и твои игрушечки душевные :)
      надо же, у тебя лепка любимая, а я вот думала, что шить или вязать...)
      буду иметь ввиду :)
      ой название забирай конечно, я ж его тоже наверное где то вычитала, и не помню даже уже))

      Удалить
  3. С удовольствием поучаствую)
    http://myvdohnovenie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. И я помечтаю про что-то хорошенькое от Леночки :) http://tassyav.blogspot.com/
    В основном вышиваю, все остальное по чуть-чуть кроме скрапа и всего бумажного.
    Мечтаю наконец-то попробовать научиться вязать крючком, спицы для меня вообще дебри (даже пытаться никогда не буду), но очень пугают схемы - ничего, вообще ничего, в них не понимаю, хотя пыталась несколько раз(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тасенька, № 4 :))
      удачи,моя хорошая!!
      крючком и правда легче вязать чем спицами (по крайней мере для меня), а схемы несложные, там просто идешь по порядку, рядок за рядком.
      ты попробуй сначала просто столбиками без накида или с накидом повязать полотна, я помню по какому-то мастер классу слету тапки простые (как лапти) связала с первого раза))) у тебя наверняка получится!

      Удалить
  5. Вкусненькие конфетки тут раздают:))) Ленуська, ты чудо! Желаю всем удачи, поскольку сама в делах конфетных невезучая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, привет))) ну тебе наверняка в других делах везет зато по-крупному :)))
      спасибо, милая :) ***

      Удалить
  6. Леночка , хочу вкусную конфетку , с удовольствием участвую http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, трудно пройти мимо))) Больше всего люблю вязать небольшие, пусть и не всегда нужные вещи, немного вышиваю, шью и очень люблю рассматривать рукодельные блоги)))
    http://vyazanyidomik.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, не проходи, добро пожаловать))))
      № 6

      Удалить
  8. Я тоже с удовольствием поучаствую в конфетке!!! Давно тихо читаю ваш блог :)
    Вяжу игрушки крючком, немного вышиваю крестиком, пробую декупаж и учусь шить.
    Если есть желание, приглашаю на онлайн вязание ангела, а завтра на февральскую конфету ;)
    http://yarnsmile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, № 7 :)
      думаю, тебе тут действительно много бы чего пригодилось :)))
      спасибо большое, обязательно прибегу на конфетку записываться :)
      прошлую пропустила, пришла уже на розыгрыш...(

      Удалить
  9. Я тоже хочу сладостей. Вот моя ссылочка http://mamagalya.blogspot.com.tr/
    Я шью игрухи и мечтаю подружиться со скрапом

    ОтветитьУдалить
  10. И я скорее записываюсь))))))))
    Ну в общем "...и швец,и жнец,и на дуде игрец"-это про меня )Увлекаюсь всем понемногу,на что времени хватает)))
    http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, твой № 9, удачи :)

      ты как я, все охота)))

      Удалить
  11. Леночка, спасибо за угощение! Я тоже увлекаюсь всем подряд).
    http://oksikirp.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, дорогая, тебе № 10 :)
      Удачи!!

      Удалить
  12. Привет! Я люблю вязать, декупажить. В последнее время шью, и шью еще из фетра. А с этого года за вышивку принялась. А еще немного творю из лент и бисера.) А еще люблю готовить.)
    http://lizzeta-handmade-notes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елизавета! Ваш № 11, приятно познакомиться и добро пожаловать :)
      Удачи!

      Удалить
  13. Леночка, и меня запиши пожалуйста. В последнее время хочется попробовать многое - декупаж, сделать куклу...но основная любовь всё же мишки :)
    http://loir.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, записываю с удовольствием, № 12 :)) Удачи!!!

      Удалить
  14. Ленчик, запиши меня тоже! Про меня ты знаешь - люблю вязать крючком, это больше всего! Валяние всё время хочу освоить - не поддаётся пока), ну и шить когда-нибудь мишек, хоть одного в год - вот мои мечты!)))) Ссылочку размещу вКонтакте http://vk.com/olresh, в блоге меня уже мне кажется мало кто читает, кроме тебя и ещё пары девочек, потому что редко пишу, пока закрывать страничку....(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, привет!! да, тебя совсем не видно стало(( я скучаю по твоим котишкам и зверятам...
      ну может все-таки вернешься??
      я радостью тебя записываю, тебе № 13 )))) удачи!! :)

      Удалить
  15. What a generous giveaway you're offering - wow! But I'm sorry, I won't participate... there's to much beautiful wool involved and due to my arm problems I'm whether a knitter nor a felter so I'm granting everybody else who can use this the chance! ;O) But I'm going to put it in my blog's sidebar!

    Hugs
    Birgit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Birgit, I am sorry there is not so much stuff for you here, maybe next time?;))
      Anyway thank you so much for your care :)

      Удалить
  16. И я хочу вкусняшек! Про мои увлечения ты знаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, привет!! да, отлично знаю :) а есть среди них все-таки фаворит? или зависит от многих факторов?
      записываю: № 14 :)
      Удачи :)))

      Удалить
    2. Долго думала над твоим вопросом, но так и не пришла к единому мнению) Все по настроению)

      Удалить
  17. Леночка, в это трудное кризисное время твоя конфетка очень мне нужна!!! Я за все голосую, кроме декупажа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, с радостью выдаю № 15 :)
      да, ударим конфетами по кризису!!
      удачи)))

      Удалить
  18. Лена, я тоже с радостью поучаствую!
    http://detskiemechti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, с удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки) картинка на панельке в моем блоге http://mouserucom.blogspot.com/ увлекаюсь всем по немногу, но основное это вязание крючком и спицами)

    подписалась на Вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, рада знакомству :) № 17 :)
      удачи!!

      Удалить
  20. Лена, какая разнообразная конфетка! Раньше увлекалась вышивкой, сейчас больше занимает скрап, еще иногда декупажу и вяжу! Определить любимое пока не могу, зависит от многих факторов.
    http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, записываю - № 18 :) Желаю удачи :)

      Удалить
  21. Леночка,очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого! С удовольствием стану ПЧ! И с радостью приму участие в розыгрыше!!!Ссылка на боковой панели http://pishitejulie.blogspot.ru/
    На данный момент обожаю шить из лоскуточков(аппликации) и вышивать,ранее была любовь к скрапу,но..прошла((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, и я очень рада знакомству :) ах, любовь она такая, непостоянная))
      пойду знакомиться с тобой в блог))
      записываю - № 19. Удачи!!

      Удалить
  22. Здравствуйте, Лена! очень хочу испытать удачу в вашей конфетке (если конечно местожительства роли не играет) http://saveniag.blogspot.com/
    Люблю шить, вязать и вышивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, добро пожаловать:) конечно, записываю, на конфеты все должны иметь шанс))))
      № 20! Удачи :)

      Удалить
  23. Приятно познакомиться, заглядывайте в гости. http://neyorsh.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за участие :) № 21.Удачи!
      Пошла в гости....)

      Удалить
  24. ЮХУУУ! Я успела на твою конфетку. В прошлом году проворонила :)
    Записываюсь! http://airyulya.blogspot.com/
    А игрушки от тебя в эту конфетку не будет? Очень уж жаль :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, привет)) молодец, что прибежала на сладкое))) твой № 22 :)
      игрушки, говоришь? все может быть, сюрпризы будут точно)))

      Удалить
  25. С удовольствием записываюсь и приглашаю к себе на Конфетку
    http://myvdohnovenie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я вас уже записала под номером 3 ;)

      Удалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Леночка записалась на твою чудесную конфетку. Конечно хочется выиграть. А для работы мне необходимо все, так как я ограничена сейчас, все мое добро осталось далеко, а нажить еще не успела. Единственно не умею шить мишек и других звериков в этом стиле и никогда с ними не работала и уже не буду наверное, просто это не мое такие игрушечки, поэтому для таких игрушечек мне не надо материал. Но втайне мечтаю о голубом или сером мишке который был у меня в детстве.
    http://lyapochiha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, милая, присваиваю № 23 и от всего сердца желаю удачи !! :) рукодельное добро- дело наживное, постепенно скопится обязательно,еще складывать некуда будет :)) и мишки они такие, могут взять и появится :)

      Удалить
  28. Леночка, конфетка шикарная! Конечно попытаю удачу! Из всего вышеперечисленного занимаюсь всем, кроме валяния (но это временно) и мой блог этому доказательство! А сюрпризы я просто обожаю!
    В конфетках участвую редко, но твоя подкупила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, привет))) очень рада тебе!! № 24 :) Удачи :)

      Удалить
  29. привет всем! какая у вас вкусная конфетка! Я занимаюсь вязанием игрушек и совсем немного вышивкой. вот мой бложик, заходите: http://bol-ulik.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, рада знакомству :) обязательно приду в гости))) № 25, удачи!! :)

      Удалить
  30. Лена, привет. очень вкусная конфетка, возьмите меня в компанию http://mamaverunki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за участие :))) № 26. удачи :)

      Удалить
  31. а можно и мне принять участие?
    Конфетка очень заманчивая!!!
    http://gladkihanhelika.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, добрый день :) рада знакомству! у тебя (можно на ты, да?) потрясающие шали!!!
      № 27. Желаю удачи :)

      Удалить
    2. спасибо Леночка.Я блогпосте новенькая совсем,нечего толком не понимаю,но надеюсь быстро освоиться ...

      Удалить
  32. И я с удовольствием присоединяюсь))
    В основном я шью и лишь совсем немножко вяжу и вышиваю) http://housegusechki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добро пожаловать :)) № 28! Удачи :)

      Удалить
  33. Конфетка загляденье!!! Мне все интересно) Вышиваю крестиком, люблю вязать спицами, хотя в последнее время на крючок потянуло. Шить только учусь, на декупаж пока только засматриваюсь. А вот скрап наверное не мое, хотя может со временем мнение и поменяется) Да и живу я тут http://tatiankinastranica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за участие:) с радостью пойду знакомиься вблог :) № 29. Удачи :)

      Удалить
  34. Тоже хочется поучаствовать.
    Я вышиваю крестиком и бисером, немного лентами. Вяжу как спицами, так и крючком. Пробую себя в изготовлении открыток. Немного плету кружева в технике фриволите.
    Примите?
    http://svetonkan.livejournal.com/17379.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добро пожаловать :) Ваш № 30. Удачи :)

      Удалить
  35. Добрый день))) участвую))) шью игрушки и кукол из ткани и фетра, вышиваю крестиком, вяжу, пробую скрап, приглашаю и к себе http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Светлана, спасибо за участие и приглашение- обязательно приду в гости :) Ваш № 31. Удачи :)

      Удалить
  36. Тоже хочу поучаствовать. Любимое трудо выделить меня бросает от вышивки к вязанию, от вязания к вышивке. http://mirchudes-lana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Светлана, добро пожаловать :)) Ваш № 32, удачи!! :)

      Удалить
  37. Чудесная конфетка! Я много чем занимаюсь: вышиваю крестиком (гладью не умею), вяжу спицами (крючком умею, но не очень люблю), скраплю (открытки, альбомы, блокноты "с нуля" и др.), пробовала декупаж, шила улитки-тильды,...
    http://fi--fiona.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Жанна, добро пожаловать :) Ваш № 33, удачи :)

    ОтветитьУдалить
  39. Леночка, приятно познакомиться. Я-Эля и тоже февральская. Очень люблю вязать крючком, а еще увлеклась фетром. Делаю всякие маленькие брошечки. Получаю от этого удовольствие. С радостью поучаствую в розыгрыше конфеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, и я очень рада знакомству))) побежала в гости ;)
      добро пожаловать на конфету, присваиваю № 34. Желаю удачи!!:)

      Удалить
  40. Здравствуй =)
    Вообще-то я вышивальщица. Но так как не люблю завешивать стены картинами, то пришлось изучать смежные виды рукоделия. Делаю блокноты и шкатулочки-коробочки-органайзеы. Иногда шью простенькие игрушки.
    Записалась на курсы, буду учиться вязать крючком (моя давняя мечта) Воть =)
    http://homslik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет)) рада видеть тебя :) твой номер - 35!! удачи :)

      Удалить
  41. Эх, тоже присоединюсь - не смогла удержаться и пройти мимо :)
    Больше всего люблю вышивать, в последнее время еще увлеклась кусудамами, но изредка находит на меня вязальное настроение (правда до отличных результатов мне еще далеко, поэтому редко их показываю
    http://krass88.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада знакомству :)) ну вот, я посмотрела, что такое кусудами - очень красиво и эффектно! добро пожаловать на розыгрыш! № 36, желаю удачи :)

      Удалить
  42. принимаю приглашение :)
    http://mamatigry.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет!! вот молодчина :)) № 37. Удачи!!!

      Удалить
  43. Елена, приятно познакомиться. Вязальная конфетка, супер, как раз моя тема. Приглашаю в гости и на свою конфетку.http://mariannusya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, и я рада знакомству:))) сейчас побегу в твой бложик, записываться на сладкое ;)
      присваиваю № 38 и конечно желаю удачи!! ;)

      Удалить
  44. Очень приятно познакомиться! Я перепробовала кучу видов рукоделия - декупаж, валяние, рисование, керамическую флористику, бисероплетение. Но основное внимание в последнее время уделяю вышивке, учусь вязать и шить. А, очень люблю готовить и выращивать цветы!
    http://a-len-ka.blogspot.com/ - добро пожаловать в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, и я рада познакомиться :) сейчас пойду в гости :)
      твой № 39, желаю удачи :)))

      Удалить
  45. Ответы
    1. Анюта, привет, молодчина, что пришла)) № 40. Удачи!!

      Удалить
  46. Спасибо за конфетку! Вижу, в нее много материалов для творчества входит, это радует. Наверное сейчас я больше всего люблю шить (лоскутные одеяла и трикотаж для детей), делать открытки и вышивать.
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада знакомству :) № 41. Удачи :)
      а я пошла знакомиться с блогом :)

      Удалить
  47. Лена, конфетка замечательная, с удовольствием поучаствую! Рукоделить очень люблю, но главная моя страсть , конечно, вязание, это и отдых, и удовольствие, люблю дарить вязаные вещи просто так , без всякого повода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, добро пожаловать))) я тоже люблю дарить направо и налево свои повязушки и когда мне дарят вязаное тоже люблю)))
      № 42, удачи!!

      Удалить
  48. У многих знакомых рукодельниц выдела баннер Вашей конфетки. Тоже решила заглянуть на огонёк. http://olganikiv.blogspot.ru/
    Я, как всякая бабушка, чем только не занимаюсь! Всем помаленьку. И шью, и вяжу, несложную одежду и игрушки. От развивашек до кукол. Даже основы скрапа освоила (это я будто бы экономлю на подарках!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, я Вам рада, добро пожаловать:)
      скрап весьма демократичен, это правда. но у меня никогда не получается экономить на рукоделии)))))
      Ваш № 43, удачи!

      Удалить
  49. Лена добрый вечер! Можно к вам на конфетку! У вас тут уютно! http://www.babyblog.ru/user/oleinikt/113601
    Про рукоделие - вяжу, немножко вышиваю, совсем немножко шью. Обожаю хенд-мейд игрушки, блокнотики, особенно с рукодельными обложками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добрый день. Рада знакомству и Вашему участию в конфете :)
      интересы у нас очень похожи ;)
      № 44, удачи!!!

      Удалить
  50. А можно к Вам на вкусненькое?! Я люблю шить и вязать кукол и игрушки.Вот мой блог http://sutinasveta.blogspot.ru/ Добро пожаловать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! Спасибо за участие :) куклы и игрушки -это очень интересно :) обязательно загляну на огонек :)
      № 45, удачи!!

      Удалить
  51. Здравствуй, Леночка. Уже давно твой баннер висит у меня в блоге, а комментарий куда-то пропал. Просмотрела еще раз - не нашла. Если найдется в другом месте, как-нибудь решим вопрос:)))У меня совсем молодой блог, но рукоделием я занимаюсь давно. Люблю и вязать и шить. Шью кукол, учусь шить теддиков, немного пробую пэчворк, иногда делаю декупажные подарочки, вообщем - всего понемногу, но с огромным удовольствием:))))) А собираемся мы все вместе с друзьями У камина, вечерами Присаживайся и ты у камина....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет!! очень рада тебя тут видеть))) я недавно же тоже на твой блог подписалась, очень понравилось твое вязание, шитье, теддики))) у твоего камина очень уютно:)
      твой № 46, желаю удачи!!:))))

      Удалить
  52. Ой, Лена, какое сокровище! Я вот просто люблю рукодельничать, делать что-то вручную: то вышиваю, то вяжу, то из дерева всякие штуки придумываю... А больше всего мне нравится, когда в одном изделии сочетаются разные техники.
    Бложик у тебя очень уютный, так что с удовольствием остаюсь в ПЧ и записываюсь на конфету :)
    http://chtodelatdoma.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за участие, рада знакомству!!:)) я тоже люблю совмещать техники - все хочу повышивать на вязаном...
      № 47, удачи!!

      Удалить
  53. лена привет !рада знакомству!приходи в гости)http://handmademarisha.blogspot.ru/
    я обожаю шить)игрушки и одежду)вяжу,в том году окунулась в мир срапа)обожаю делать альбомчики)хочу научится щить теддиков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добрый день :) спасибо за то, что заглянула на огонек))) я очень рада, обязательно приду с ответным визитом!! интересы у нас похожие:)
      № 48, удачи!!

      Удалить
  54. Лена, рада познакомиться)) http://sc-sistercraft.blogspot.ru
    Я люблю шить, скрапить, начинаю вязать вышивать, немного декупажу, плету из бисера деревья, рисую и кулинарю... не варю мыло, не плету корзины))) пока)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,Наталия! рада знакомству!!)) ой я обожаю деревья из бисера! сейчас побегу в твой блог смотреть)))
      № 49, желаю удачи)))

      Удалить
  55. Лена, рада знакомству! Я увлекаюсь вышивкой, немного шью, немного занимаюсь декупажем. Жду в гости http://tanushkinsunduchokrukodelok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добрый день)) спасибо за участие :) обязательно жди в гости:)
      записываю - № 50!! И удачи:)

      Удалить
  56. Вкусная конфетка! У меня три основных направления: вышивка, вязание и мыловарение. А так по ходу дела, что затянет. В самое ближайшее время - это декупаж хочу попробовать и все-таки сесть за швейную машинку (очень плохо, когда нет постоянного места, где с ней разложиться, а складывать-раскладывать я ленивая).
    http://malenkajakofeinja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Марина!! рада знакомству :) да, хорошо рукоделить и не думать о всяких бытовых моментах типа уборки и где бы разложить все свои тряпочки и фантики...)))
      итак, записываю - № 51. Удачи!!))

      Удалить
  57. и я в очередь) Занимаюсь всем, все люблю!
    http://workshopsofthappiness.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  58. Добрый день, Тетяна :))
    рада знакомству!! № 52 :) удачи :))

    ОтветитьУдалить
  59. Елена, рада знакомству...Люблю разные виды рукоделия...Во-первых, скрап...Во-вторых, вязание спицами, крючок так мне и не покорился))) Шитье, затем вышивка...мечтаю освоить декупаж))) Спасибо за возможность - http://yagodka2012.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  60. Лена, и я тоже в общую компанию страждущих заполучить столь разносторонний сюрприз. Я, как и все собравшиеся, очень люблю "порукоприкладствовать" - шью одежду и игрушки, вышиваю, вяжу, немного декупажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла ссылочку на блог :) - http://silly-hedgehog-in-the-fog.blogspot.com/

      Удалить
    2. Натали, спасибо за участие :))) да, руки мы "распускать" любим тут все)))
      № 54, удачи!!

      Удалить
  61. Привет, тёзка! Рада знакомству! Отличный способ ты придумала найти единомышленников ))) Я занимаюсь мыловарением, вяжу и шью игрушки, учусь шить разные органайзеры, косметички, холдеры, а сейчас "подсела" ещё на вышивку (только об этом ещё никто не знает, ты первая :))) Короче, забегай ;)))) http://vremyachyda.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и я рада знакомству))) с радостью приду в гости ;)))
      № 55, желаю удачи !!:)

      Удалить
  62. Присоединюсь к сладкоежкам)из моих увлечений-люблю вязать спицами и крючком,в будущем хочу освоить валяние и шитье, а также придумываю и воплощаю для ребенка разные атрибуты для игры)http://rusalochkinmir.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое за участие :)
      № 56 и удачи!!!

      Удалить
  63. Спасибо за сладость :)
    http://faystina1972.blogspot.ru/
    на панельке справа
    Я, помимо скрапа, обожжжжжаю вязать игрушечки крючком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, обязательно забегу в гости, № 57. Удачи!! ))

      Удалить
  64. Приятно познакомиться! Я Надежда! :) Заходите в гости! Увлекаюсь вязанием, вышивкой и пробую шить. :)
    С удовольствием присоединюсь к желающим! :)
    http://hope-toys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за участие, рада знакомству, №58, удачи!! )))

      Удалить
  65. Возьмите и меня в список сладкоежек)))) В основном занимаюсь скрапом, а под настроение могу и шить и вышивать)))) Всегда рада новым знакомствам!!! http://scrap-woman.blogspot.ru/p/blog-page_17.html

    А еще приглашаю вас и на мою рукодельную конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за участие, я обязательно загляну на огонек и на конфетку :)) рада знакомству :)

      № 59, желаю удачи!!

      Удалить
  66. Привет!Я тоже Лена!))Люблю лоскутное шитьё,текстильные сумки,вязание,декупаж и т.д. и т.п.Всё по-немногу))) http://egeraseva64.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тезка, рада встрече))) добро пожаловать!! № 60. Желаю удачи!

      Удалить
  67. Леночка! С удовольстаинм участвую )) как это получилось, только сейчас заметила твою конфетку, видимо давно блоги не читала )) успеваю
    http://mariapath.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, ты все успела))) № 61!! удачи!!

      Удалить
  68. Лена, рада знакомству! Я сладкоежка и тоже хочу конфетку))) Я люблю вязать.Сейчас осваиваю шитье пытаюсь сшить развивающий кубик дочери. Пробую декпаж.https://www.blogger.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за участие, я только рада))) № 62,, удачи!!

      Удалить
  69. Прекрасная конфетка, не могу пройти мимо. Спасибо большое за шанс.
    Я очень люблю заниматься рукоделием, работаю в различных техниках: скрапбукинг, свит-дизаин, шитье игрушек/валиков/подушку, вяжу, вышиваю, немного познаю декупаж, плету из бумажных трубочек и многое другое. Приглашаю к себе в гости.
    Баннер разместила на панельке http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, спасибо за участие, я обязательно загляну в гости))) № 63, удачи!!

      Удалить
  70. лена и я к вам в компашку)люблю шить скрапить)http://nadyahandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я рада )) спасибо за участие!! № 64, удачи!!

      Удалить
  71. Леночка и я хочу в вашу дружную компанию. Очень люблю вязать игрушки. А тут как раз в конфетке такой замечательный набор ниточек для игрушек! Моя ссылка в ВК.
    http://vk.com/id236249845

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать :) сегодня разыграем, запись закрываю. № 65 и удачи!!!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...