среда, 6 июля 2016 г.

Кроля и прочие радости жизни

Привет всем, большой и пушистый!
Продолжаю хвастаться своими вязалками. Я наконец-то осуществила свою давнюю мечту- связала кролика от Little Cotton Rabbits. Мне очень нравятся все игрушки этого автора, ну вот кролик прямо давно в сердце сидел. Теперь планы на мишку.






вот какая пипочка сквозь штанцы, на воротнике пуговка, все дела))
С кофтой вообще пришлось повозиться, а в целом - все легко и просто!


Макс немного подрастет и наверняка оценит. А пока что ему без разницы что в рот толкать -кролика, любезно предоставленного мамой, или скатерть со стола)))

А это я решила похвастаться своей коллекцией маленьких домиков. Покупаю их в разных городах и странах, друзья привозят.  Есть круглая башня из Выборга, есть из Швеции, Рима, Китая. Даже вышитая пекарня из Тюмени, та что объемная. А справа спрятался домик-ситечко, его не очень хорошо видно. И есть прямо изюмина : видите наверху вышивки махонький магнитик? Это домик муми-троллей)))


 а еще у меня есть домик от Жанны. но он живет не в кухне, как эти, а в комнате рядом с моей кроватью :)

И всем любителям домиков и не только напомню про розыгрыш КОНФЕТЫ ;)

а еще хвастану тем, что у нас пошли грибы, а значит достаем ружье   корзину и нож и на охоту!!




33 комментария:

  1. Лена, очень милый кролик))) Грибы!!!!! - хочу, но у нас пока их нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо)) я нынче к сожалению не чащу в лес, очень жду когда муж в отпуск пойдет и мы уже снова поедем грибочков пособирать))

      Удалить
  2. Макс обязательно оценит все игрушки, связанные руками мамы:) Кролик хорош!
    Коллекция домиков у тебя знатная, а я уже несколько лет отказалась от всякого рода коллекционирования. После переезда и тем более никаких коллекций!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, конечно оценит, он и щас очень радуется, но все используется только с целью в рот затолкать)))
      я понимаю тебя на счет коллекций, сама иногда думаю зачем мне вся эта котовасия, пыль протирать итд. но пока еще не выросла из детства, не могу отказаться от некоторых соблазнов))

      Удалить
  3. Лена,

    Кролик - милашка! Улыбательное создание :)

    Какие у тебя домики! Оригинальная коллекция :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, мы тоже кролю полюбили)) а домики- это из детства любовь...

      Удалить
  4. Леночка, кролик очаровательный и видно что приятный на ощупь. Домики интересные, еще не видела коллекций домиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо)) хочу теперь еще связать домик один... есть на примете))

      Удалить
  5. Лен, зайка милый! Сына будет играть? И хорошая коллекция! У меня тоже есть такой домик для заварки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ага, для Максюхи кролик)) домики это что-то для меня какой-то символ уюта, добра :)

      Удалить
  6. Леночка, какой классный кролик у тебя получился!
    Домики здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кролик славный, мордаху расцеловать хочется!)
    Домики - умиление, давно хочу кучу домиков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Ирэна, привет))) как я рада тебя видеть! давай, начинай копить домики, они быстро собираются друг к дружке)))

      Удалить
  8. Грибы - это кайф! определённо:))))) эх, картошечки бы, да с грибками…)))) а у меня терраса "ломится" от обилия черники, вот…)) открыл дверь на террасу, набрал кружечку и домой…за холодным молоком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, я голову теряю просто как вижу такие картины в лесу))) жду так следующей поездки. грибы прекрасны всячески: и в лесу и в тарелке))
      а чернику я представляешь ни разу не ела. только варенье. наверное вкуснятинка, с молоком-то))

      Удалить
  9. Ленусь,какие домики чудесные)))))Буду иметь тебя ввиду(с домиками):)))Присмотрюсь),но красивые твои,уютные))))))
    Заяц такой милаха))))

    ОтветитьУдалить
  10. What a cute little bunny - you've done a fantastic job with this little chap. I like especially his different colored ears and the eye patch - I suppose him to be a very funny guy. And what a nice collection of houses you have - maybe some day when your little one is older you should consider to take the next step and build a dollhouse yourself... ;O)

    Hugs
    Birgit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello Birgit, thanks a lot )) I like the patch too)))
      Making a dollhouse is my longtime dream you know. One day perhaps...))
      And I know one beary blog to get insiration for dollhouses)))

      Удалить
  11. Леночка, чудесный кролик, думаю, Макс еще оценит его по достоинству))) Коллекция у тебя такая внушительная, возьму на заметку) Я только монетки юбилейные собираю от случая к случаю. Поздравляю с первым урожаем грибов, я тоже тут сижу в полной боеготовности, нож точу, вёдра полирую, жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, конечно, тем более я на кролике не остановлюсь, хочу еще мишку, лису и кота. они обалденные...))) просто кролик самый простой, я с него начала.
      монетки юбилейный это к моему папе)) у него много всяких интересных, стареньких, зарубежных.
      ооо, друг-грибник, оповещай тоже об "уловах")))

      Удалить
  12. Замечательный кролик, вдохновилась и начала вязать себе только крючком)))))
    Вот это "город" домиков, класс. Еще ни одного человека не встречала который домики собирает. Класс***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, ну у тебя пледы только так вылетают, и крючком и спицами, не налюбоваться!)))
      неужели так мало людей коллекционируют домики? вот надо же! ну буду расширять коллекцию, держать марку))

      Удалить
    2. Ты первая у кого я увидела домики)))
      Потом как будет удобно сбрось мне на почту свой адрес (почтовый) ;)

      Удалить
  13. Ой,как я пропустила!зайчонок какой чудесный! Максюшап обязательно оценит со временем,Ванек правда только сейчас стал интерес к игрухам-зверятам проявлять, и то все пока кратковременно,так что у вас все впереди!
    Домики волшебные!я столько раз хотела смастерить дом для моих шарнирок,но,как говорится,воз и ныне там))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Филюша))) у нас щас все -все в рот, слюни реками, все игрушки обсосаны.
      домик для шарнирок- ого! это серьезная заявка))) может все таки когда-нибудь увидим?)))
      спасибо, дорогая))

      Удалить
  14. Домики впечатлили! Очень замечательные!
    Кроль удался на славу! Давай и зверячью коллекцию теперь собирай для подрастающего ценителя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ленусь))) ой надо-надо еще звериков, самой очень хочется)))

      Удалить
  15. Очень понравился зайчик. Тоже давно мечтаю о таком. Схему покупали или на русском языке где-то нашли?

    ОтветитьУдалить
  16. Суперский кроля, такой милашка, пуговки и хвостик, и разноцветная мордочка делают его супер милым.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...