воскресенье, 31 мая 2015 г.

Лето!

Поздравляю всех с первым днем лета! Даже не верится, что оно наступило:)
А мы провели выходные опять на любимой даче. Если не считать несметные полчища одичалых комаров, не боящихся даже солнца и обгрызших меня на совесть, то можно сказать, что все прошло просто сказочно!
Мы наконец привезли на дачу самовар, пылившийся у бабули на балконе. Он настоящий, топится палочками и шишечками. И чай из него просто самый вкусный из всех, что я пила в жизни :)

Вокруг -любимые ароматы: сирень и ландыши - на мой взгляд так пахнет в раю. Не могу утверждать, конечно, на все 100%, но думаю, многие согласятся;))



Ландыши забавные. Раньше они росли у забора в траве, а потом прошагали ровной тропинкой под яблоню и наросли здесь, где их лучше видно))) Хотят дарить радость)))


Представляете, я в воскресенье проснулась с четко сформулированной мыслью: хочу рисовать акварелью! даже не помню сколько десятков лет меня не посещало данное желание)))
На даче красок не было, поэтому я только немного повязала в перерывах между поливами и прополками. Будем надеяться, что рабочие будни не заглушат души прекрасного порыва!

Желаю всем солнечного, радостного, вдохновенного лета, желательно с  минимумом комаров и прочих кусучих кусучек! :)

40 комментариев:

  1. Какая красота.Эх хочу в деревню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты права, в деревне жизнь и красота...))

      Удалить
  2. Я хоть и живу в сельской местности, но в квартире. И все эти прелести проходят мимо меня) А как бы хорошо было утром встать, да испить чаек из самовара) Хотя у нас дома есть самовар, но он электрический.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ну электрический конечно тоже хорошо иметь, зимой дома для настроения- самое то)) но на даче летом я поняла незаменим тот из которого дымок идет - и для настроения и комаров всех смело на раз)))) двойная польза. хотя все равно я сегодня вся чешусь как будто снова ветрянка.
      ох, не загадывая, рисование в планах ближайших... главное не спугнуть)) спасибо))

      Удалить
  3. Мы тоже скоро достанем свой самовар. Он так замечательно пыхтит, как старый паровоз и необыкновенный запах от шишек. И мы очень часто с друзьями наслаждаемся ароматным чаем, естественно со всякими травками.
    Лена, а у меня так не получается - рукодельничать в перерывах от посадки-прополки. Могу только немного что-нибудь подшить-подремонтировать. Все жду, основные работы закончатся и тогда сяду вязать деревенские коврики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, ну здорово, жду фото с чаепития самоварного))))
      я тоже с травками завариваю, в последнее время со смородиновым листом.
      а вы ночуете на даче? вот я пред сном вечерком то обычно и вяжу, либо днем после обеда когда жарень такая что нельзя на солнце находиться..

      Удалить
  4. Сирень какая шикарная! А фотография с самоваром такая уютная и домашняя. Сразу вспоминается детство и посиделки у вот такого настоящего самовара на даче :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ой как приятно слышать что мое фото напомнило детство!! это лучший комплимент))))

      Удалить
  5. Ленусь, ну ты прямо как барыня с такими раритетами:)))))) у нас когда-то давно тоже был пузатый самовар, который всегда чистили песком до блеска…так жаль, что с переездами он бы утерян. Поздравляю с началом дачного сезона и лета!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, ахаха, барыня)))) в следующий раз так и скажу своим: я барыня, сами полите-поливайте))) спасибо, солнце!!! эх, жаль что ваш затерялся, я представляю какие бы у тебя фото с ним были.... тебя тоже с летом, дорогая))) у нас такая жарень, что ужас. из крайности в крайность...

      Удалить
  6. Леночка, о, это что за красота такая неземная, мне уже очень-очень нравится. Ты сверху вниз вяжешь? Класс!!!
    О, самовар, как же давно я не пила чай из самовара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ой спасибо за красоту неземную))))) это будет безрукавочка, если хочешь я тебе схемку вышлю. мне тоже нравится. вот тренируюсь на шерсти, а потом хочу еще хлопковую связать на лето.
      а самовар это да. восторг!))

      Удалить
  7. Какие красивые фото!!! и фото самовара, и сирени,и ландыша, и вязания с чьим-то уютным черным бочком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое))) ахаха, ты углядела как опытный кошатник пушистый бочок))))
      это бабулин кот Кузя, он весь черный. сейчас вместе с бабулей живет на даче. носит мышей и ящериц регулярно)))

      Удалить
  8. Красота, Леночка!!! Насчет запахов полностью с тобой согласна! Обожаю как пахнет сирень и ландыши))). А еще дикий цветущий шиповник и жасмин))). Вязание очень-очень красивое и нежное! Цвет пряжи просто изумительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, привет))) значит мы с тобой сходимся в ароматах!:) жасмин я толком не нюхала даже, но духи с ним мне нравятся! а шиповник- ой ты права на 1000% -это тоже божественный запах! у меня во дворе родителей он растет и ассоциируется с летом, он похож чем то на розу но немного другой, родной...))))
      цвет пряжи представляешь называется Томас :)

      Удалить
  9. Ленчик, как же у тебя там здорово!!!!!!!!!!!!!!!!! Самовар такой красивый!!! И ничего себе "немного повязала"))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! я про самовар думаю что ж мы тупицы раньше не привезли его... эх. Это дедушке на работе на юбилей дарили. сейчас наверное дорого стоят подобные вещи.
      а вяжу я долго, правда)))

      Удалить
  10. Looks like you're enjoying life to the fullest... ;O) And I hope you were able to save your wish to draw an aquarel long enough to actually turn a wish into reality...

    Hugs
    Birgit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Birgit, yes weekends are always great in the village :) I still have that burning desire to paint but no time for that at all... However I still hope to do it this weekend :)

      Удалить
  11. Леночка, очень рада за Вас. Лето надо проводить на природе-это факт. В городе вся красота проходит мимо, за стенами квартиры. Надо же цвет пряжи такой сиреневый, само время вязать под кустом сирени. Рисуй, пожалуйста, и показывай нам свои рисунки. Ждем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, мне с каждым годом все больше и больше времени хочется проводить на природе... Очень надеюсь в выходные порисовать:)))) спасибо за поддержку!!! пряжа классная, ага. не такая цветная как я обычно выбираю, но надо же что-то связать приемлемое для того чтобы надеть на работу)))

      Удалить
  12. Самовар - это вещь.. Надо бы обзавестись. Турки самовар СЭМЕВЕРом обзывают и думают , что это их изобретение и слово ихнее же.. Наивные..
    Лен, ландыши и сирень обожаю Особенно сирень. Мне её так не хватает тут. Как-то увидела у соседки зачуханный кустик сирени.. Полчаса от неё отойти не могла, нюхала цветы и плакала.. Отломлю себе веточки и посажу в саду..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Галя, милая ты моя. мне так грустно стало что ты любишь сирень так же сильно как я и не имеешь возможности ей наслаждаться. Может я могу тебе семена выслать? как ты думаешь?

      Удалить
  13. Первое фото - прям картина маслом - душевнее не придумаешь )) и сирень и ландыши сказочные. Хорошо вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, привет! спасибо большое за картину маслом))) там самовар все решает, даже баночка с вареньем магазинная не портит натюрморт)) хотя лучше конечно домашнее, но все подъедено, ждем нового урожая.

      Удалить
  14. Самовар - как же это классно!!! Обожаю ландыши, а их аромат мммм, не променяю их даже на миллион роз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет!! ура, вот сколько нас любителей трогательных маленьких ландышей:) маме нарвала букетик домой чтобы она дома наслаждалась этим запахом неземным. а в принципе жалко даже срывать, но для мамы ничего не жалко))

      Удалить
    2. А у меня у мамы их целая плантация растет, я садила их несколько кустиков, зато сейчас они так разрослись, красота:)

      Удалить
  15. Самовар.....вот это удовольствие...!!!!))))))Красивая пора сейчас-переход от весны к лету!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, самовар - это правда огромное удовольствие, еще бы выходные подольше длились, чтобы подольше потянуть удовольствия такие)))

      Удалить
  16. Лена,

    С Летом! Желаю тебе приятных и очень тёплых денёчков!

    Самовар просто чуда! Я не думала, что такие ещё существуют.
    Я никогда не пила чай с настоящего самовара :(

    Желаю тебе поскорее найти акварель и рисовать, рисовать и рисовать!

    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет!! ох, я бы очень хотела тебя угостить чаем из настоящего самовара ;))
      тебя тоже с летом поздравляю! сейчас дожди идут, но все равно оно прекрасно :)
      акварель уже есть, спасибо, дорогая)))

      Удалить
  17. Эх,кайф какой!давно в детстве пила у кого-то в деревне (родители -геофизики и часто брали меня с собой в сейсморазведочную партию) чай из самовара))так здОрово!и можно было пить прямо из блюдца)))
    Кофточка суперская получается!
    а акварели буду ждать,думаю,у тебя они получатся чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Филюша, вот это да, повезло тебе с родителями и детством таким интересным! :)
      кофточку почти довязала,эх медленно все летом идет :) спасибо тебе, милая моя, за веру в меня))) я акварелью как раз таки неважно рисую, странно что потянуло)))

      Удалить
  18. Благодать какая... А я ни разу в жизни не пила чай из самовара! А сирень у нас тоже повсюду, и на дачном участке цветёт и сиреневая и белая.
    Вязание очень красивое...это кофточка будет?
    Очень жду твоих рисунков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, привет)) ой приезжай в гости,я тебя напою))) сирень у нас даже все еще кое-где есть. жалко быстро она отцветает. но я на даче ее стараюсь рассаживать везде -везде, благо размеры участка позволяют. нынче уже цвел мой кустик который я посадила 2 года назад)))
      рисунков и я жду. вот все собираюсь и собираюсь. копуша.))

      Удалить
  19. Леночка, лето - это по-моему, отголосок рая на земле))) У нас в Мегастрое стоят самовары по 16-20 тыс. я хожу вокруг них кругами, а муж меня гоняет от них подальше))) Уютно у вас там и хорошо! А моя сирень пока ростом с ладонь)))

    ОтветитьУдалить
  20. Как же замечательно, когда есть куда сбежать из города летом))) Как у вас там спокойно и уютно, а самовар - то, просто слов нет чтобы передать мои восторги!
    Вязание очень приятное и нежное, очень хочется посмотреть на результат) Я сама давно мечтаю о таком свитерочке, несколько раз начинала вязать похожие, но, увы - не вязун я)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...